Все модели есть в наличии. Доставка по г. Екатеринбургу - бесплатно.
Наши модели изготовлены из высококачественных сортов немецкого пластика в соответствии с оригинальными чертежами конструкторских бюро и заводов-изготовителей. Они являются точными копиями настоящих воздушных судов. Наши модели самолетов покрыты прочным влагостойким лаком, тем самым обладают антивандальным покрытием. Раскрас воздушных судов осуществляется вручную в соответствии с символикой авиакомпаний и того времени, когда эти самолеты эксплуатировались. Цельность моделей без швов и разводов. Прочность конструкции. Надежность упаковки при транспортировке и доставке.
|
АН-2 "Аэрофлот" СССР
По кодификации НАТО: Colt — «Жеребёнок». Среди пилотов более известен как «Кукурузник» или «Аннушка». Советский лёгкий пассажирский самолёт, поршневой однодвигательный биплан с расчалочным крылом. Всего было построено более 17 тысяч таких самолетов. Идея создания такой машины, как Ан-2, то есть лёгкого многоцелевого самолёта грузоподъёмностью 1000—1500 кг для труднодоступных районов страны, сельского хозяйства и военно-транспортной авиации, способного взлетать с небольших площадок, была выдвинута в 1940 году, однако начавшаяся война помешала планам конструкторов. Первый полет совершил 31 августа 1947 года. Снимался в фильме "Аэрофлот - Два Трудных Рейса"
|
АН-12 "Аэрофлот" СССР
По кодификации НАТО: Cub — "Детёныш".Транспортный самолёт для грузовых и пассажирских перевозок. "Чёрный тюльпан" — неофициальное название самолета Ан-12, увозившего тела погибших советских военнослужащих (Груз 200) с территории Афганистана в ходе Афганской войны (1979—1989). Фигурирует в российском фильме "Девятая рота" (2005) и в американском фильме "Оружейный барон" (2005).
|
ИЛ-18 "Аэрофлот" CCCP
По кодификации НАТО: Coot — "Простак". Пассажирский самолёт для авиалиний средней протяженности, выполненный по схеме четырёхмоторного турбовинтового низкоплана с однокилевым оперением. Из-за характерной формы обтекателя РЛС среди летчиков получил прозвища "Дельфин", "Лайнер". Самолёт ИЛ-18 снимался в фильме-катастрофе Геннадия Глаголева "Размах крыльев" (1986).
|
Масштаб: 1:72
Цена: 7 800 рублей
Купить
|
Масштаб: 1:144
Цена: 7 800 рублей
Купить
|
Масштаб: 1:144
Цена: 7 800 рублей
Купить
|
|
ТУ-104 "Аэрофлот" СССР
По кодификации НАТО: Camel — "Верблюд". Первый советский и четвёртый в мире поднявшийся в воздух реактивный пассажирский самолёт — после De Havilland Comet, Avro Jetliner и Sud Aviation Caravelle. Был создан в 1954 году на базе бомбардировщика Ту-16. В период с 1956 по 1958 год, из-за приостановки полётов Comet, Ту-104 был на тот момент единственным эксплуатирующимся реактивным авиалайнером в мире. Снимался в фильме "Не виновен".
|
ТУ-134 "Аэрофлот" СССР
По кодификации НАТО: Crusty— "Жёсткий". Среди пилотов его называют "Туполенок" или "Свисток". Всего было построено 852 самолёта всех модификаций. Ту-134 фигурирует в фильме "Ирония судьбы, или С лёгким паром!" (1975): пьяный Евгений Лукашин, как известно, летит на Ту-134, который объявлен при посадке, и в фильме взлетает и садится. Но по компоновке салона угадывается Ту-114, а в роли летящего самолета снимали модель. Ту-134УБЛ снимался в фильме "Нежность к ревущему зверю" (1982), где изображал вымышленный стратегический бомбардировщик C-14. Самой известной "ролью" Ту-134 (б/н СССР -65748) в кино был эпизод из кинокомедии Эльдара Рязанова «Невероятные приключения итальянцев в России» (1974).
|
ТУ-144 "Аэрофлот" СССР
Ту-144 (по кодификации НАТО Чарджер — англ. Charger — атакующий всадник) — советский сверхзвуковой пассажирский самолёт, разработанный КБ Туполева в годы Холодной войны. Ту-144 первый в мире сверхзвуковой авиалайнер, которые когда-либо использовались авиакомпаниями для коммерческих перевозок. Первый полет совершил 31 декабря 1968 года. Снимался таких фильмах, как «Стрела стратосферы» и «Мимино». Заслуженно считается одним из самых красивых советских самолетов.
|
Масштаб: 1:100
Цена: 7 800 рублей
Купить
|
Масштаб: 1:144
Цена: 7 800 рублей
Купить
|
Масштаб: 1:144
Цена: 9 500 рублей
Купить
|
|
ТУ-154 "Аэрофлот" Россия
По кодификации НАТО: Careless — «Беззаботный». Пилоты его называют "Туполь", "Полтинник", "Аврора". Трёхдвигательный пассажирский самолёт для авиалиний средней протяжённости, разработанный в 1960-х в СССР в КБ Туполева для замены Ту-104. Ту-154 снимался в советском фильме-катастрофе "Экипаж" (1979).
|
ТУ-154 "Аэрофлот" Россия
Первый полет был выполнен 3 октября 1968 года. Ту-154 - самый массовый советский реактивный пассажирский самолет. С 1998 по 2010 год велось мелкосерийное производство на самарском заводе "Авиакор". Окончательное прекращение производства планируется в 2012 году. Сейчас в производстве находятся две машины.
|
ИЛ-62 "Аэрофлот" СССР
По кодификации НАТО: Classic. Пассажирский самолёт для авиалиний сверхбольшой протяжённости, разработанный в ОКБ им. Ильюшина в 1960. Первый полет совершил в 1963 году во время визита Хрущева Н.С. в США. В эксплуатации с 1967. Производился серийно в 1966—1995. Всего было выпущено 276 самолётов.
|
Масштаб: 1:100
Цена: 10 500 рублей
Купить
|
Масштаб: 1:144
Цена: 7 800 рублей
Купить
|
Масштаб: 1:144
Цена: 9 500 рублей
Купить
|
|
ИЛ-62 "Аэрофлот" Россия
Ил-62 - самолет-легенда. Снимался в фильме "Взлет продолжается" (1983). На Ил-62 было установлено несколько мировых рекордов по скорости и дальности полета. В течение нескольких десятилетий служил "бортом №1" для перевозки руководства СССР . Треть всех выпущенных машин поставлялась на экспорт в социалистические страны, в первую очередь на Кубу. Предпоследний борт был построен в 2004 году для правительства Судана, последний на данный момент - для Минобороны РФ в 2010 году.
|
Ил-76 "Аэрофлот" СССР
По кодификации НАТО: Candid — «Искренний». Транспортный самолёт для грузовых и пассажирских перевозок.
Построен по традиционной для тяжёлых транспортных самолётов схеме однофюзеляжного высокоплана со стреловидным крылом и однокилевым Т-образным оперением.
Самолёт Ил-76 был главным местом действия в таких фильмах как: "Кандагар", "Личный номер", "Взбесившийся автобус" и других.
|
Ил-86 "Аэрофлот" СССР
Ил-86 (по кодификации НАТО - "Изгиб крыла") - четырехмоторный широкофюзеляжный пассажирский самолет для авиалиний средней протяженности, пилоты его называют "Баклажан". Первый и самый массовый широкофюзеляжный советский/российский самолет. Первый полет совершил в 1976г. Эксплуатируется с 1980г. Всего было выпущено 106 самолетов.
|
Масштаб: 1:144
Цена: 9 500 рублей
Купить
|
Масштаб: 1:144
Цена: 10 500 рублей
Купить
|
Масштаб: 1:144
Цена: 10 500 рублей
Купить
|
|
Ил-96 "Аэрофлот" Россия
Ил-96 - пассажирский широкофюзеляжный самолет для авиалиний средней и большой протяженности. Спроектирован в конце 1980-х годов. Производится серийно с 1993г. на заводе Воронежского акционерного самолетостроительного общества. Ил-96 стал первым и последним советским дальнемагистральным широкофюзеляжным самолетом.
|
Ил-96 ГТК "Россия" Россия
Ил-96 спроектирован в КБ Ильюшина в конце 1980-х годов. Первый полет совершил в 1988 году, производится серийно с 1993 года на заводе Воронежского акционерного самолетостроительного общества. Ил-96 стал первым и последним советским дальнемагистральным широкофюзеляжным самолетом. Ил-96-300ПУ - борт №1 для президента России.
|
Airbus-А320 "Аэрофлот" Россия
А320 разработан европейским консорциумом "Airbus S.A.S". Эксплуатируется с 1988 года. Является двухмоторным самолётом с центральным проходом в кабине, 4 пассажирскими входами и 4 запасными выходами. В аэробусе A320 могут максимально разместиться 180 пассажиров. В типичном 2-классном исполнении в салоне размещаются 150 пассажиров.
|
Масштаб: 1:144
Цена: 10 500 рублей
Купить
|
Масштаб: 1:144
Цена: 10 500 рублей
Купить
|
Масштаб: 1:100
Цена: 10 500 рублей
Купить
|
|
Boeing-737 "Московия" Россия
Боинг-737 - самый популярный в мире узкофюзеляжный реактивный пассажирсакий самолет. Производится корпорацией Boeing с 1967 года. Является самым массово производимым реактивным пассажирским самолётом за всю историю пассажирского авиастроения (6160 машин заказано и 6000 поставлено). Boeing 737 эксплуатируется настолько широко, что в любой момент времени в воздухе находится в среднем 1200 самолётов, и каждые 5 секунд где-то в мире взлетает один «737». Фактически, Boeing 737 — это общее название более десяти типов воздушных судов.
|
Boeing-767 "Аэрофлот" Россия
Боинг 767 (англ. Boeing 767) — широкофюзеляжный авиалайнер, предназначенный для совершения полётов средней и большой протяжённости. Разработка экономичного двухмоторного реактивного авиалайнера началась в 1978 году, а первый полёт состоялся 26 сентября 1981 года. Максимальная дальность полета составляет 12,200 км. Всего выпущено 967 экземпляров. В настоящее время 767 является самолётом, который пересекает Атлантический океан наиболее часто.
|
Boeing-747 "Люфтганза" Германия
Боинг-747 - часто именуемый "Джамбо Джет" - первый в мире широкофюзеляжный дальнемагистральный пассажирский авиалайнер. Первый полет был совершен 9 февраля 1969г. Имеет двухпалубную компоновку, при этом верхняя палуба значительно уступает по длине нижней. Размеры и своеобразный "горб" сделали Боинг-747 одним из наиболее узнаваемых самолетов в мире. Борт №1 для президента США и ведущих держав мира.
|
Масштаб: 1:100
Цена: 10 500 рублей
Купить
|
Масштаб: 1:144
Цена: 10 500 рублей
Купить
|
Масштаб: 1:144
Цена: 13 500 рублей
Купить
|
|
Airbus-A380 "Люфтганза" Германия
Airbus А380 — широкофюзеляжный двухпалубный реактивный пассажирский самолёт, созданный концерном «Airbus»— самый крупный серийный авиалайнер в мире. Разработка лайнера началась в 1994 году под кодом A3XX. Первый полет лайнер совершил 27 апреля 2005 года Высота 24,08 метра, длина 72,75 (80,65) метра, размах крыла 79,75 метра. Может совершать беспосадочные перелёты на расстояние до 15 400 км. Вместимость — 525 пассажиров в салоне трёх классов, 853 пассажира в одноклассовой конфигурации. Среди больших лайнеров самый экономичный — 3 литра топлива на одного пассажира на 100 километров пути. Максимальная взлётная масса — 560 тонн (масса самого самолёта — 280 тонн). На сегодняшний день A380 является также самым большим пассажирским авиалайнером в мире, превосходя по вместимости «Боинг».
|
Масштаб: 1:144
Цена: 13 500 рублей
Купить
|
|
Все модели есть в наличии. При заказе большого количества моделей - изготовление на заказ. Доставка по Екатеринбургу осуществляется нашим курьером бесплатно.