Новости

01 / 11 / 17
"ЮТэйр" обновит парк к 2025 году

Уважаемые пассажиры!

Информируем Вас о том, что авиакомпания "ЮТэйр" планирует полностью обновить и нарастить свой парк до 2025 г. Об этом рассказал журналистам президент "ЮТэйр — Пассажирские авиалинии" Павел Пермяков на презентации нового бренда перевозчика в базовом аэропорту Внуково (Москва).

Масштабные обновления флота начнутся в 2019 г. Оператор планирует принимать по 4–5 машин в год. По словам топ-менеджера, в первую очередь речь идет о замене возрастных Boeing 737-500 (в парке "ЮТэйр" числится 32 таких самолета). Это предполагается сделать за счет более вместительных воздушных судов, типы которых сейчас определяются. Наиболее предпочтительными являются ВС производства Boeing, поэтому в компании рассматривают возможность получения Boeing 737-800 и Boeing 737MAX. Однако изучаются варианты получения ВС и от других производителей.

Предполагается, что в том числе за счет наращивания провозных мощностей — замены Boeing 737-500 на более вместительные машины, авиакомпании удастся увеличить свою долю на рынке авиаперевозок не менее чем до 10%. Сейчас эта цифра составляет 6,8%.

Помимо Boeing 737-500 в парке "ЮТэйр" есть такие иностранные самолеты, как региональные турбовиновые ATR 72-500, узкофюзеляжные Boeing 737-400 и Boeing 737-800, а также три широкофюзеляжных Boeing 767-200. Говоря о судьбе широкофюзеляжных машин, Пермяков сообщил, что в авиакомпании пока нет четких планов на этот счет, но данный вопрос прорабатывается.

О том, что "ЮТэйр" планирует обновление парка, ATO.ru в авиакомпании сообщали в июне этого года. Тогда руководство перевозчика говорило, что для расширения маршрутной сети в модели бизнеса пополнение флота новыми самолетами предусмотрено ежегодно. Летом 2016 г. гендиректор "ЮТэйр" Андрей Мартиросов заявлял, что обновления парка авиакомпании "ЮТэйр" стоит ждать к концу 2018 — началу 2019 г.

Новую ливрею в рамках ребрендинга авиакомпания "ЮТэйр" представила 31 октября. К концу 2018 г. будет перекрашен парк самолетов перевозчика. По словам руководства "ЮТэйр", смена ливреи совпала с необходимостью перекраски ВС.

Разработка логотипа и нового фирменного стиля стоили авиакомпании 4 млн руб. Новый дизайн придуман агентством Friends Moscow. Он предполагает помимо изменения ливреи обновление сайта, мобильного приложения, формы пилотов и бортпроводников, а также всех сервисов компании. "Новый бренд – выражение новой стратегии и приоритетов "ЮТэйр". Скоро все составляющие сервиса компании изменятся. Наши ключевые приоритеты – это развитие хаба во Внуково (количество ежедневых рейсов из аэропорта выросло на 15% по сравнению с 2016 г.), digital-каналы, которые обеспечивают нам свыше трети объема продаж, и принцип конструктора путешествий, позволяющий пассажирам самостоятельно формировать состав услуг перевозки", — сообщают в авиакомпании.

Источник: www.ato.ru


Архив новостей
ЖД-билеты онлайн



Бесплатная точка доступа