Новости

21 / 09 / 11
Авиакомпания British Airways в течение пяти лет выделит более 5 млрд. фунтов на улучшение сервиса.

Уважаемые пассажиры!

Информируем Вас о том, что Сегодня стартует крупнейшая за последние 10 лет бренд-кампания British Airways, открывающая новую главу в истории авиакомпании, сообщает пресс-служба перевозчика.

Франк ван дер Пост, управляющий директор департамента бренд-маркетинга и клиентского сервиса British Airways, добавил: «Эта кампания несет в себе реальную ценность. Мы не просто инвестируем в повышение качества обслуживания клиентов. Ранее в этом году мы запустили внутреннюю программу для сотрудников авиакомпании. Мы активно сотрудничаем с членами экипажей British Airways, прислушиваемся к их мнениям и даем им возможность применять в своей работе различные передовые технологии, например используя iPad, чтобы они могли предоставлять превосходный клиентский сервис. Наши IT-специалисты делают все, чтобы наш сайт и приложения стали удобнее для пользования. Наши специалисты в аэропорту работают над усовершенствованием качества обслуживания и увеличения набора предоставляемых услуг для клиентов премиум-класса. Наши шеф-повара постоянно обновляют винную карту и меню, предлагаемые на борту наших самолетов. Все эти изменения уже воплощаются в жизнь, и мы не планируем останавливаться на достигнутом. Все сотрудники авиакомпании British Airways выполняют данное клиенту обещание: “To Fly. To Serve”.


Архив новостей
ЖД-билеты онлайн



Бесплатная точка доступа